Галерея (38)


Самосвалы на шасси Mitsubishi Fuso в нашей стране заказывают редко
Быстросъемные аккумуляторы это плюс, а для некоторых городов – минус
Если оборвет кардан, то «молотилки» не будет – предусмотрена дужка
В передних рессорах шарниры не шприцуют: там резиновые втулки
Чтобы отвернуть гайку, удерживая футорку, изготовим накидной ключ
Шарниры задних рессор с прессмасленками. Надо шприцевать
Эластичные крепления надстройки снижают нагрузку на раму шасси
Ходимостью фирменных 17,5-дюймовых шин перевозчики довольны
Два однопоршневых суппорта надежнее длинного многопоршневого
Canter последней модели TF (тем более 4х4) в России пока не продают
Привод вентилятора – поликлиновым ремнем от шкива коленвала
Переключение КП на консоли «торпедо» освобождает проход в кабине
Если пассажир один, спинку можно сложить, превратив в удобный столик
Мотор с двумя уравновешивающими валами – редкость на грузовиках
С ГУРом проблем не бывает. Главное не разбить его при аварии
За немецкий автономный отопитель надо доплатить около 90 тыс. рублей
Запаса топлива в 100 литров развозному грузовику вполне достаточно
Управление 6-ступенчатой коробкой передач осуществляется тросовым приводом
Без такого охладителя газов в системе EGR нормы Евро-4 недостижимы
Рабочий цилиндр сцепления внутри, в блоке с выжимным подшипником
Если надстройка с гидросистемой, на КП ставят КОМ и гидронасос
Завод «Чайка-Сервис» предлагает пластиковый удлинитель кабины
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Среднетоннажник Mitsubishi Fuso Canter

Среднетоннажник Mitsubishi Fuso Canter

Среднетоннажник Canter по-японски надежен, и владельцы им, как правило, довольны. Но падение курса рубля сократило число желающих купить эту машину в десятки раз

Из сорока тысяч зарегистрированных в России грузовиков Mitsubishi Fuso Canter лишь менее семи тысяч проданы официально – это машины начиная с 2010 года выпуска. Остальные – преимущественно праворульные, привезенные подержанными из Японии. Название марки в их документах, как правило, без Fuso – просто Mitsubishi Canter. На внешние же рынки эти грузовики идут либо под полным именем (из трех слов) – в Северную Америку и Россию, либо с сокращенным Fuso Canter – в большинство прочих стран мира. Причины замалчивания той или иной части бренда покрыты мраком тайны – так уж посчитали правильным японские маркетологи. Для нас же важнее то, что Canter – всемирная модель, выпускаемая на нескольких заводах в разных частях света одной и той же компанией Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), ведущей родословную с 1873 года от Mitsubishi Shokai. C 2003 по 2006 годы 89,3% акций MFTBC приобрел немецкий концерн Daimler AG, но по духу компания осталась исконно японской.
В России дистрибьютором марки Mitsubishi Fuso выступает совместное предприятие «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус» (до января 2016 года – «Мерседес-Бенц Тракс Восток», а в 2009-2015 годах – «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус»). С момента создания СП было ориентировано на крупноузловую сборку cреднетоннажной модели Canter предпоследнего поколения, завод разместили рядом с «КАМАЗом» в Набережных Челнах и пустили его в июле 2010-го. Первые три года тиражи выпуска автомобилей интенсивно росли, затем несколько снизились из-за насыщения рынка, а на рубеже 2014-2015 годов, с ростом курсов валют, резко пошли на спад, заставив остановить сборку на полгода. Тем временем конкуренты не дремали. Особенно преуспел в деле отъема у Fuso потенциальных покупателей завод «ГАЗ», предложивший свой новый среднетоннажник на миллион рублей дешевле, чем ныне стоит подорожавший Canter. Остается надеяться на всплеск интереса к японской марке, когда завод в Челнах освоит сборку модели Fuso Canter последнего поколения, которая, впрочем, тоже далеко не новая – в Японии ее представили в 2011-м.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Седельный тягач Shacman X6000

Седельный тягач Shacman X6000 – на работу в Россию

После того, как европейские производители магистральных тягачей дружно собрали чемоданы и убыли из России, рынок пустовал недолго

Галерея (38)

Самосвалы на шасси Mitsubishi Fuso в нашей стране заказывают редко
Быстросъемные аккумуляторы это плюс, а для некоторых городов – минус
Если оборвет кардан, то «молотилки» не будет – предусмотрена дужка
В передних рессорах шарниры не шприцуют: там резиновые втулки
Чтобы отвернуть гайку, удерживая футорку, изготовим накидной ключ
Шарниры задних рессор с прессмасленками. Надо шприцевать

Комментировать





Поделиться