Новости
Продолжается спецпроект по оценке ресурса и надежности легкосплавных колес Alcoa. Испытания проводят журнал «Рейс» и компания «Нара Авто Транс» из города Наро-Фоминск
Новости
Журнал «Рейс» готовит публикацию, посвященную вопросам экономии топлива. Мы и ранее неоднократно поднимали эту важнейшую тему. Например, в ноябре 2010-го. Уверены, что и сегодня статья об энергосберегающих маслах не потеряла своей актуальности
Экономия топлива – одна из главных проблем любого автотранспортного предприятия. Сейчас «Рейс» готовит новую публикацию. Ранее мы неоднократно поднимали эту тему. Например, в ноябрьском номере за 2008 год. Публикуем эту статью без изменения. Надеемся, она не потеряла своей актуальности
Компания «Автолокатор» – производитель спутниковой мониторинговой системы Autolocator EGTS – ГЛОНАСС/GPS представила статистические данные ресурсных испытаний легкосплавных колес Alcoa за период с 16.07.2015 по 24.10.2015
Разбираемся в нюансах конструкции и особенностях эксплуатации седельного тягача Volvo FH, работающего на сжатом метане
Эксплуатация техники с централизованными системами смазки (ЦСС) в условиях низких температур имеет особенности. О них рассказывает специалист технической поддержки «Шелл Россия» Андрей Кудимов
Продолжаются ресурсные испытания приводных ремней Optibelt. Компания Omnicomm – производитель систем мониторинга транспорта представила статистику за период с 20.06.2015 по 20.10.2015
«Группа ГАЗ» представила несколько новых моделей поколения Next – легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили, автобусы и тяжелые грузовики, а также новые модификации «Соболя-Бизнес»
В Китае начато производство полуприцепа общего назначения S.HD. Это новейший представитель линейки прицепной техники Schmitz Cargobull для тяжелых условий эксплуатации
Начиная с 15 ноября будет взиматься плата за проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам. Впрочем, перевозчикам придется платить не только за это…
В нынешних непростых условиях перевозчики при выборе запчастей все чаще склоняются к продукции из Поднебесной. Своим опытом делится компания «Магистраль», на европейских грузовиках которой стоят китайские сцепления FLRS Germany
Новые седельные и балластные тягачи Минского завода колесных тягачей предназначены
для транспортировки крупногабаритных тяжелых грузов полной массой автопоезда до 130-150 тонн