Ведущие производители коммерческой техники разработали и успешно реализуют в России программы повышения водительского мастерства. Какие выгоды получает транспортная компания, отправившая своих сотрудников на обучение?

Если горизонт планирования для глобальных целей составляет около 25 лет, то для стратегических – от 3 до 10 лет. Именно о работе со стратегическими целями рассказывает руководитель Института литигации, руководитель практики
разрешения споров коллегии адвокатов «Русский Домъ Права», внешний эксперт компании «Что делать Консалт» Дмитрий Галанцев

Владельцы тягачей Т-серии – как правило, достаточно крупные АТП с преобладанием в парках именно машин фирмы Renault. Им есть что рассказать о надежности и типичных неисправностях автомобилей предыдущих поколений и сравнить с ними новую модель

Целесообразно ли устанавливать на транспортные средства покрышки такого типа и насколько велик экономический эффект от их применения? Своим мнением поделились представители автомобильных фирм и АТП

Использование обычных самосвалов на масштабных разработках горных пород в большинстве случаев нерационально: специализированная карьерная машина позволит значительно снизить себестоимость перевозок

К каким последствиям может привести использование в тормозах контрафактной продукции и как отличить оригинальные детали Knorr-Bremse от подделок? Рассказывает менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта» Рушан Сабирзянов

Продолжаются ресурсные испытания пневмоподушек подвески фирмы Auger. В проекте участвуют журнал «Рейс» и компания «Нара Авто Транс» из подмосковного Наро-Фоминска

По сравнению с магистральными покрышками шины регионального применения при эксплуатации на дорогах России имеют ряд неоспоримых преимуществ, позволяющих оптимизировать издержки транспортной компании