Восстановленные компоненты у Hitachi работают как новые
Подошедшие к окончанию срока эксплуатации, но еще не отказавшие двигатели, гидравлические насосы, моторы и цилиндры, оси трансмиссии, центральные шарниры, редукторы поворота и хода, а также глушители можно заменить на аналогичные восстановленные по стандартам Hitachi Construction Machinery компоненты. Они будут соответствовать тем же техническим и эксплуатационным параметрам, что и новые. Это стало возможным благодаря программе по восстановлению компонентов строительной и горнодобывающей техники Hitachi до заводских параметров.
Программа Reman запущена в дополнение к работе уже существующих центров по ремонту и восстановлению компонентов карьерных машин. Они открыты официальными дилерами Hitachi в России и СНГ – компаниями «Майнтек Машинери» в Новокузнецке и «Евразиан Машинери» в Караганде. Те узлы и запчасти горной техники, восстановление которых пока не производится в центрах российского и казахстанского дилеров, а также компоненты строительных машин будут отправляться на завод Hitachi в Японию для восстановления.
Полученные в рамках программы изношенные компоненты восстанавливаются до заводских параметров и направляются на склад, после чего они готовы к повторной эксплуатации. К таким запчастям и узлам есть доступ у всех официальных дилеров Hitachi. Приобретение и установка восстановленного компонента обойдется владельцу машины на 20-40% дешевле, чем нового, а срок гарантии остается прежним – 12 месяцев с момента его покупки без ограничений по моточасам.
Программа по восстановлению компонентов для техники Hitachi направлена в том числе на сокращение количества промышленных отходов и минимизацию потребности в сырье, чтобы уменьшить негативное воздействие предприятий компании на окружающую среду и обеспечить максимально эффективное использование ресурсов.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики