ВОМЗ выпустил партию четырехосных полуприцепов
Разнесение осей направлено на успешное прохождение весового контроля. Грузоподъёмность полуприцепа составляет 40 500 кг. Передняя ось вынесена на 2 510 мм. Настил пола полуприцепа стальной (для наилучшего сцепления с паллетированным грузом) толщиной 4 мм. На планшете представлена оригинальная светодиодная электрика. Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С, на полуприцепе установлены дисковые оси, алюминиевый задний брус и алюминиевые ресивера, что позволило снизить вес изделия до 6 500 кг. Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками, позволяет работать в сложных дорожных условиях.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких
Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто