ВОМЗ представил новый контейнеровоз с выдвижной задней балкой
В раздвинутом состоянии допускается перевозка 40-футового контейнера, двух 20-футовых контейнеров, 30-футового контейнера либо 20-футового контейнера по центру.
При перевозке контейнера на 20 футов по центру предусмотрена такая опция, как подъемная площадка, позволяющая заезжать погрузчику прямо в контейнер без каких-либо перепадов высоты, что заметно упрощает процесс погрузки-выгрузки. Для подъема площадки достаточно просто разблокировать кран фиксации и затем повернуть соответствующий рычаг.
Для перевозки тяжелой «20-ки» (до 30 т) рекомендуется сдвинуть балку (длина хода 1500 мм), тогда без перегрузов можно доставить «большой вес» на задней части полуприцепа. Такой результат достигается за счет «выгодного расположения» контейнера над осями.
Все механизмы данной модели пневматические, чтобы выдвинуть заднюю фитинговую балку или поднять площадку для заезда погрузчика, достаточно просто разблокировать кран фиксации и затем повернуть соответствующий рычаг.
Полуприцеп – четырёхосный, две из осей оборудованы двухсторонним подъёмным механизмом, что добавляет полуприцепу манёвренности, продлевает срок работы осевых агрегатов и уменьшает износ резины.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов