Главная > Новости > Volkswagen Caddy оборудован новой приборной панелью

Volkswagen Caddy оборудован новой приборной панелью

По информации производителя, особенностью нового Caddy марки Volkswagen Коммерческие автомобили является настраиваемая цифровая приборная панель Digital Cockpit с экраном диагональю 10,25 дюйма.

Панель может быть дополнительно настроена на работу вместе с 10- дюймовой навигационной системой и системой голосового управления, образуя так называемый Innovision Cockpit. Два дисплея диагональю более 25 сантиметров формируют цифровое рабочее пространство, располагаясь при этом на одной линии, что обеспечивает водителю хороший обзор. При этом владельцы Caddy сами решают, каким должно быть это пространство — цифровым или же аналоговым, поскольку в новом Caddy можно по-прежнему установить аналоговые приборы. 

Прямо за рулевым колесом располагается дисплей с четким, высококонтрастным изображением. Диагональ дисплея составляет 10,25 дюйма. Водитель или пассажир могут выбирать из трех различных вариантов представления цифровой приборной панели. Это может быть, например, классический вид — с круглыми шкалами спидометра и тахометра, а также свободно настраиваемый средний вид, в котором многофункциональный дисплей бортового компьютера может показать записную книжку смартфона. Или цифровой вид и различные информационные области, ориентированные, например, на доступные системы помощи водителю. В центре выделено место для информации, выбираемой пользователем, например, медиатеки. 

В Innovision Cockpit 10-дюймовая навигационная система Discover Pro позволяет отображать карту не только между двумя шкалами, но и по всей ширине дисплея. Быстрое переключение между различными видами в Caddy осуществляется нажатием кнопки View («Вид») на многофункциональном рулевом колесе. 

Также в Caddy есть новые информационно- развлекательные, радио- и навигационные систем с сенсорными экранами — благодаря платформе MQB, которая теперь расположена по центру и выше, чем в предыдущей модели. В зависимости от рынка эти системы поставляются с экранами трех различных диагоналей: 6,5 дюймов (16,51 см), 8,25 дюймов (20,96 см) или 10 дюймов (25,4 см). Эти системы созданы на основе модульной информационно-развлекательной системы Infotainment второго и третьего поколения (MIB2 и MIB3). Все они подключаются к модулю Online Connectivity Unit (OCU), в который встроена карта eSIM, а в зависимости от рынка и спецификации обладают возможностями выхода в Интернет и поэтому всегда находятся на связи. 

Панель управления Innovision Cockpit расположена вдоль сквозной линии, обеспечивая удобство обзора и управления. По данным производителя, комбинированной информационно-развлекательной/навигационной/климатической системой Discover Pro можно управлять, например, с помощью жестов, сенсорных областей, ползунков и кнопок быстрого доступа, а также с помощью голосовых команд и переключателей на многофункциональном рулевом колесе. 

Кроме того, согласно данным компании, в новом Caddy все органы управления были переведены в цифровой формат. К ним относится и управление функциями Light & Sight (освещения и видимости). На месте поворотного переключателя фар слева от рулевого колеса теперь находится зона сенсорных кнопок Light & Sight, в том числе, для управления задними противотуманными фонарями и даже оттаиванием лобового и заднего стекол.

Цифровыми также являются модуль под информационно- развлекательной системой с кнопками быстрого доступа к различным элементам меню и переработанное многофункциональное рулевое колесо, оснащенное емкостными датчиками для использования в сочетании с помощником Travel Assist. Кроме того, Caddy оснащен новым потолочным модулем с кнопкой аварийного вызова, работающей через eSIM, а также кнопкой электрического стояночного тормоза — вместо обычного — за счет чего в салоне появилось больше пространства. Система кондиционирования, обогрев сидений и регулировка громкости также были переведены в цифровой формат и теперь управляются с помощью кнопок и ползунков.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

1 Мая

1 Мая – День весны и труда

1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Комментировать





Поделиться