Водород вместо дизеля: неделю на одной заправке
Пока идет активное обсуждение внедрения водородных двигателей в грузовом транспорте в Китае наглядно продемонстрировали возможности водородного топлива. В филиале Датун государственного производителя China Railway Rolling Stock Corporation впервые в стране модернизировали дизельный локомотив, заменив дизель на водородный двигатель. То есть на локомотив установили электрический двигатель и водородные топливные ячейки, в которых водород взаимодействует с кислородом, и в ходе этой реакции вырабатывается электричество.
На одной заправке «зеленый» локомотив может двигаться до 190 часов — больше недели в пути. Сама заправка осуществляется за два часа. По расчетам конструкторов обслуживание и эксплуатация водородных локомотивов обещает быть в два раза дешевле дизельных. КНР может довольно быстро перевести дизельные локомотивы на водородное топливо. По оценкам специалистов, модернизировать можно будет до 90% локомотивов из парка общим числом в 7800 единиц техники.
Источник: 3dnews.ru
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики