В текущем году откроют участок федеральной трассы «Амур»
Весь объем работ на текущий год достигает 190 км, из которых к концу года обновят 150 км.«Осенью завершим реконструкцию участка с 1898-го по 1906-й километр в районе Лондоко в Облученском районе ЕАО, где уже начато устройство нижнего слоя дорожной одежды», — отметил директор ФКУ ДСД «Дальний Восток» Сергей Петраев.
Он уточнил, что после проведенных работ этот отрезок будет соответствовать параметрам III категории с асфальтобетонным покрытием и двумя полосами для движения. Для повышения уровня безопасности здесь выполнят устройство двух автобусных остановок, тротуаров и искусственного автономного освещения.
Проектом, кроме того, предусмотрен ремонт моста через реку Карьер и путепровода через железную дорогу. Общая длина этих объектов достигает 142 погонных метров.
В целом, на территории Еврейской автономной области в 2021-м году в нормативное состояние приведут 60 км трассы «Амур».
В свою очередь, в Амурской области сейчас ремонтируют участки в Сковородинском и Магдагачинском районах протяженностью 57 км. Для восстановления дорожного полотна специалисты применят технологию холодной регенерации, верхний слой основания при этом будет устроен из асфальтобетона, покрытие — из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Еще на 37 км трассы в районе Талдана и Белогорска выполнят устройство слоев износа, позволяющих продлить срок службы дорожного покрытия. Всего в Амурской области к концу года обновят 95 км федеральной дороги.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики