Новости
В столице растет число электробусов

В парке общественного транспорта Москвы работает уже более 1800 электробусов. По будням пассажиры совершают на них более 600 000 поездок, это на 100 000 больше, чем на начало текущего года. В столице курсируют обновленные электробусы КАМАЗ и «ЛиАЗ». Их главные плюсы:
— бережное отношение к экологии города: один электробус снижает выбросы углекислого газа более чем на 60 тонн в год;
— комфорт: плавный ход, меньше шума и вибраций, чем у автобуса;
— удобство для пассажиров: есть зарядки для телефонов, медиаэкраны с информацией о маршруте, откидная аппарель и кнопки вызова водителя для маломобильных пассажиров, накопительная площадка для колясок и велосипедов.
«Первые московские электробусы вышли на маршруты города в 2018 году. За это время они перевезли почти 500 млн пассажиров. Мы переходим на экологичный транспорт для повышения качества обслуживания пассажиров», — рассказал Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?