Новости
В столице растет число электробусов
В парке общественного транспорта Москвы работает уже более 1800 электробусов. По будням пассажиры совершают на них более 600 000 поездок, это на 100 000 больше, чем на начало текущего года. В столице курсируют обновленные электробусы КАМАЗ и «ЛиАЗ». Их главные плюсы:
— бережное отношение к экологии города: один электробус снижает выбросы углекислого газа более чем на 60 тонн в год;
— комфорт: плавный ход, меньше шума и вибраций, чем у автобуса;
— удобство для пассажиров: есть зарядки для телефонов, медиаэкраны с информацией о маршруте, откидная аппарель и кнопки вызова водителя для маломобильных пассажиров, накопительная площадка для колясок и велосипедов.
«Первые московские электробусы вышли на маршруты города в 2018 году. За это время они перевезли почти 500 млн пассажиров. Мы переходим на экологичный транспорт для повышения качества обслуживания пассажиров», — рассказал Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» продолжают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающей на газовом топливе
По мере старения российского парка автобусов будет нарастать спрос на новую технику. В сегменте междугородних перевозок на сегодняшний день нет альтернативы моделям средней и большой вместимости от китайских фирм. В частности, в Центральном федеральном округе пассажирские перевозчики все чаще выбирают автобусы марки Zhong Tong