В столице началось производство российских электрических грузовиков: до 300 км на одной зарядке
Серийный выпуск отечественных электрогрузовиков EVM Pro запущен в Москве на территории особой экономической зоны «Тенхнополис Москва». Площадь предприятия составляет более 27 000 м2. Новинка собирается на грузовом шасси «УАЗ-Профи», причем степень локализации производства достигает внушительных 70%.
Машина полной массой 3500 кг способна везти груз весом до 1 тонны. Штатное зарядное устройство полностью «заправляет» аккумуляторы в течение 2 часов. На одном заряде электрогрузовик способен проехать до 300 км. Заявленный ресурс батарей свыше 3000 циклов, то есть это примерно 750 000 км пробега.
Стоимость новинки, без учета госспрограмм льготного автокредитования и лизинга, составляет 4 500 000 рублей. Автомобиль доступен как промтоварный или изотермический фургон, или с рефрижераторной надстройкой. В текущем года план выпуска — 500 машин. В 2024 году мощности годового производства увеличат до 1000 грузовиков.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.