Главная » Новости » В столице началось производство российских электрических грузовиков: до 300 км на одной зарядке

В столице началось производство российских электрических грузовиков: до 300 км на одной зарядке

На торжественной церемонии запуска производства в особой экономической зоне «Технополис Москва» присутствовали Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и мэр Москвы Сергей Собянин.
Запущено производство российского электрического грузовика

Серийный выпуск отечественных электрогрузовиков EVM Pro запущен в Москве на территории особой экономической зоны «Тенхнополис Москва». Площадь предприятия составляет более 27 000 м2. Новинка собирается на грузовом шасси «УАЗ-Профи», причем степень локализации производства достигает внушительных 70%.

Машина полной массой 3500 кг способна везти груз весом до 1 тонны. Штатное зарядное устройство полностью «заправляет» аккумуляторы в течение 2 часов. На одном заряде электрогрузовик способен проехать до 300 км. Заявленный ресурс батарей свыше 3000 циклов, то есть это примерно 750 000 км пробега.

Стоимость новинки, без учета госспрограмм льготного автокредитования и лизинга, составляет 4 500 000 рублей. Автомобиль доступен как промтоварный или изотермический фургон, или с рефрижераторной надстройкой. В текущем года план выпуска — 500 машин. В 2024 году мощности годового производства увеличат до 1000 грузовиков.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Коммерческие шины Triangle

Коммерческие шины Triangle – почему их выбирают?

За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей

Автоперевозки под тотальный контроль! Кому придется уйти из бизнеса?

Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.

Галерея (4)

Комментировать





Поделиться