В столице началось производство российских электрических грузовиков: до 300 км на одной зарядке

Серийный выпуск отечественных электрогрузовиков EVM Pro запущен в Москве на территории особой экономической зоны «Тенхнополис Москва». Площадь предприятия составляет более 27 000 м2. Новинка собирается на грузовом шасси «УАЗ-Профи», причем степень локализации производства достигает внушительных 70%.

Машина полной массой 3500 кг способна везти груз весом до 1 тонны. Штатное зарядное устройство полностью «заправляет» аккумуляторы в течение 2 часов. На одном заряде электрогрузовик способен проехать до 300 км. Заявленный ресурс батарей свыше 3000 циклов, то есть это примерно 750 000 км пробега.

Стоимость новинки, без учета госспрограмм льготного автокредитования и лизинга, составляет 4 500 000 рублей. Автомобиль доступен как промтоварный или изотермический фургон, или с рефрижераторной надстройкой. В текущем года план выпуска — 500 машин. В 2024 году мощности годового производства увеличат до 1000 грузовиков.

По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации