Главная > Новости > В столице началось производство российских электрических грузовиков: до 300 км на одной зарядке

В столице началось производство российских электрических грузовиков: до 300 км на одной зарядке

На торжественной церемонии запуска производства в особой экономической зоне «Технополис Москва» присутствовали Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и мэр Москвы Сергей Собянин.
Запущено производство российского электрического грузовика

Серийный выпуск отечественных электрогрузовиков EVM Pro запущен в Москве на территории особой экономической зоны «Тенхнополис Москва». Площадь предприятия составляет более 27 000 м2. Новинка собирается на грузовом шасси «УАЗ-Профи», причем степень локализации производства достигает внушительных 70%.

Машина полной массой 3500 кг способна везти груз весом до 1 тонны. Штатное зарядное устройство полностью «заправляет» аккумуляторы в течение 2 часов. На одном заряде электрогрузовик способен проехать до 300 км. Заявленный ресурс батарей свыше 3000 циклов, то есть это примерно 750 000 км пробега.

Стоимость новинки, без учета госспрограмм льготного автокредитования и лизинга, составляет 4 500 000 рублей. Автомобиль доступен как промтоварный или изотермический фургон, или с рефрижераторной надстройкой. В текущем года план выпуска — 500 машин. В 2024 году мощности годового производства увеличат до 1000 грузовиков.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (4)

Комментировать





Поделиться