В столице началось производство российских электрических грузовиков: до 300 км на одной зарядке
Серийный выпуск отечественных электрогрузовиков EVM Pro запущен в Москве на территории особой экономической зоны «Тенхнополис Москва». Площадь предприятия составляет более 27 000 м2. Новинка собирается на грузовом шасси «УАЗ-Профи», причем степень локализации производства достигает внушительных 70%.
Машина полной массой 3500 кг способна везти груз весом до 1 тонны. Штатное зарядное устройство полностью «заправляет» аккумуляторы в течение 2 часов. На одном заряде электрогрузовик способен проехать до 300 км. Заявленный ресурс батарей свыше 3000 циклов, то есть это примерно 750 000 км пробега.
Стоимость новинки, без учета госспрограмм льготного автокредитования и лизинга, составляет 4 500 000 рублей. Автомобиль доступен как промтоварный или изотермический фургон, или с рефрижераторной надстройкой. В текущем года план выпуска — 500 машин. В 2024 году мощности годового производства увеличат до 1000 грузовиков.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам