Главная > Новости > В Петербурге построят двухъярусную развязку с Московским проспектом

В Петербурге построят двухъярусную развязку с Московским проспектом

По данным rbc.ru, Главгосэкспертиза одобрила изменения в проекте Витебской развязки, строительство которой началось в марте. Это была повторная экспертиза, которая потребовалась для того, чтобы изменить способ прокладки дороги над Московским проспектом, о чем сообщили в газете «Деловой Петербург».

Изначально проект предполагал строительство одноярусной эстакады. Однако двухуровневая эстакада позволяет вдвое сократить ширину проезжей части и избежать сноса домов, расположенных рядом с объектом. Под снос попадали пять зданий — в том числе, один из цехов завода «Электросила».

«Новый проект перехода трассы через Московский проспект позволит избежать изъятия и сноса ряда зданий и сооружений, обеспечивающих хозяйственную деятельность коммерческих структур и государственной власти. Таким образом, будет обеспечено продолжение непрерывной работы предприятий, выполняющих в том числе важную функцию по обеспечению обороны страны и безопасности государства», — приводит издание «Деловой Петербург» комментарий пресс-службы АО «ЗСД».

Витебская развязка должна стать первым участком Широтной магистрали скоростного движения (Восточного скоростного диаметра) и пропускать до 70 тыс. автомобилей в сутки по шести полосам движения.

Как писал РБК, в июле этого года администрация города сообщила, что кабинет министров выделит дополнительно 3 млрд руб. из федерального бюджета на строительство Витебской развязки. Общая сумма расходов превысит 39 млрд руб. Из них 10 млрд руб. по соглашению с правительством Санкт-Петербурга выделит компания «Магистраль северной столицы», входящая в «ВТБ инфраструктурный холдинг». Еще 10 млрд руб. возьмут из федерального бюджета, остальную сумму — из городского бюджета.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться