Главная > Новости > В этом году построят половину обхода Твери на трассе М-11

В этом году построят половину обхода Твери на трассе М-11

По данным пресс-службы ГК «Автодор», до конца 2022 года планируют построить более половины обхода Твери на платной трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Как сообщает trans.ru, уже в октябре этого года на объекте должны приступить к укладке асфальта.

«Этот участок (обход Твери) имеет протяженность 59 км. 32 км должны быть сданы в декабре 2022-го года. Это беспрецедентные сроки», – отметил глава ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Он рассказал, что на данный момент уже практически полностью выполнены работы по очистке территории от зеленых насаждений, ведутся работы по возведению мостов через Волгу и Тверцу. В октябре стартует пробная укладка асфальта.

Сегодня на площадке задействовано около 1 тыс. человек и 300 единиц техники. Полностью сдать участок трассы М-11 «Нева» в обход Твери планируют в октябре 2023 года, хотя изначально сроки были установлены на конец 2024 года.

Таким образом, объездная дорога Твери длиной почти 60 км может быть построена менее чем за два года: проект обхода был одобрентолько в марте этого года и только в июне на площадке приступили к подготовительным работам.

«В настоящее время все процессы ведутся на достойном уровне, соответствующем созданию опорных магистралей Российской Федерации. Используются высокотехнологичные проектные решения, в том числе при строительстве моста через Волгу. Самые современные стандарты применяются при производстве асфальтобетона», – заключил губернатор Тверской области Игорь Руденя.

Северный обход Твери протяженностью около 60 км будет представлять собой четырехполосную дорогу высшей IА технической категории с расчетной скоростью движения 150 км/ч. Проектом предусмотрено строительство 28 искусственных сооружений, в том числе моста через Волгу длиной 738 м и моста через Тверцу длиной 200 м. Кроме того, на участке будут организованы площадки для отдыха с санитарными модулями, пункты взимания платы и др. объекты.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться