В этом году движение грузовиков в Сахалинской области ограничат в мае
В течение месяца допустимую осевую нагрузку снизят в зависимости от конкретного участка дороги.
Хотя в целом допустимые нормы осевой массы будут установлены в двух вариантах требований: либо 6 тонн для одиночной оси, 5 тонн для оси в двухосной тележке и 4 тонны – в трехосной, либо 10 тонн, 8 тонн и 7 тонн соответственно.
Правда, такие значения можно будет одновременно встретить на одной и той же дороге.
Так, например, на 20-километровом участке региональной трассы «Арсентьевка-Ильинское» (0+000 – 20+304 км) будут действовать более низкие допустимые весовые габариты (6 тонн, 5 тонн и 4 тонны), а от 20+304 км – более высокие (10 тонн, 8 тонн и 7 тонн).
Точно так же и на других дорогах участки с разными осевыми нормами будут чередоваться.
Однако на некоторых трассах допустимая осевая нагрузка все же останется одинаковой на всем протяжении: «Лиственничное-Охотское» (6 тонн, 5 тонн и 4 тонны), «Огоньки-Невельск» (10 тонн, 8 тонн и 7 тонн), юго-западный объезд Южно-Сахалинска (10 тонн, 8 тонн и 7 тонн), «Луговое-Уюн» (6 тонн, 5 тонн и 4 тонны), подъезд к аэропорту Южно-Сахалинска (10 тонн, 8 тонн и 7 тонн), «Охотское-Мальково» (6 тонн, 5 тонн и 4 тонны), «Анива-Рыбацкое» (6 тонн, 5 тонн и 4 тонны), «Троицкое-Новотроицкое» (10 тонн, 8 тонн и 7 тонн), «Углегорск-Орлово» (6 тонн, 5 тонн и 4 тонны) и др.
Грузовики, которые превышают сниженные на время весенних ограничений нагрузки, смогут продолжить движение только при наличии специального разрешения, аналогичного разрешению для тяжеловесных транспортных средств. Его можно оформить в Управлении автомобильных дорог Сахалинской области.
Однако выдача документа, напомним, предусматривает также внесение перевозчиком компенсации за причиненный ущерб дорожному покрытию.
При этом от действия весенних ограничений в Сахалинской области освобождены международные перевозчики, а во внутреннем сообщении – перевозчики продуктов, лекарств, топлива, смазочных масел и специальных жидкостей, почты, сельскохозяйственных грузов (семян, удобрений, животных, комбикормов).
Для таких видов транспортных средств допустимые осевые нагрузки останутся прежними.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики