Усовершенствованный 180-тонный БЕЛАЗ готов к опытной эксплуатации

Новый самосвал БЕЛАЗ-75184, представленные белорусским заводом весной этого года, успешно завершил заводские испытания. Теперь машину отправят на опытную промышленную эксплуатацию на одном из горнодобывающих российских предприятий. Техника такой грузоподъемности (180 тонн) востребованы в компаниях горнорудной и золотодобывающей промышленности.
Самосвал БЕЛАЗ-75184 оснащен новым санкционно-устойчивым дизельным двигателем мощностью 2000 л. с. и современной электромеханической трансмиссией переменного тока. Также по сравнению с ранее выпускавшимися моделями в конструкцию новинки внесли ряд улучшений: облегченная рама повышенной прочности; обновленная кинематика подвески; усовершенствованная гидравлическая система, ускоряющая подъем и опускание кузова; система быстрой заправки; новая система мониторинга работы карьерного транспорта IMS.
Источник: abw.by
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность