Тягачи стремительно теряют долю рынка
В январе-сентябре 2025 года в России было продано всего 11 292 новых седельных тягача, что на 70,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Одновременно с общим сокращением продаж снизилась и доля седельных тягачей на рынке новых крупнотоннажных грузовиков (HCV). Год назад на их долю приходилась почти половина рынка (49,88%), сейчас же их доля составила всего 34,36%. То есть, если год назад каждый второй новый грузовик был тягач, то теперь лишь каждый третий.
Причины столь резкого спада:
- Снижение спроса на перевозки.
- Отказ перевозчиков в текущих реалиях от модернизации автопарков.
Источник: autostat.ru
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
При поиске подержанного Renault Trafic на сайтах объявлений, рассматриваем пассажирские модификации, ориентируясь на пробег и техническое состояние автомобиля
Чего следует опасаться прежде всего? Какие меры следует принять каждому автоперевозчику самостоятельно, не дожидаясь принятия общегосударственных мер?