Главная > Новости > Трассу от Энгельса до Самарской области расширят до 4 полос

Трассу от Энгельса до Самарской области расширят до 4 полос

Как сообщает 4vsar.ru, в Саратовской области в рамках капремонта трасса от Энгельса до границы с Самарской областью будет расширена до 4 полос.

Такое расширение трассы позволит разгрузить параллельные дороги. Об этом сообщил на своем телеграм-канале Роман Бусаргин, вице-губернатор и председатель правительства Саратовской области, который с руководителем Росавтодора Романом Новиковым посетил Балаковский район.

Здесь идет ремонт участка федеральной трассы Р-229 Самара — Пугачев — Энгельс — Волгоград. В этом году планируется начать разработку проектно-сметной документации на 5 участках, завершив ее в сентябре 2022 года. Несколько участков будут капитально ремонтировать, поскольку на них документация уже будет готова.

Расширение полос, по оценкам экспертов, разгрузит параллельные дороги на 25-30%. Для региона такое решение крайне важно с точки зрения развития дорожной инфраструктуры. Ранее этот вопрос неоднократно поднимал председатель Государственной думы Вячеслав Володин после обращения жителей.

«Эта трасса соединяет заволжские районы с областным центром. Уверен, что жители положительно оценят ремонт с расширением проезжей части», — заметил Бусаргин.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться