Главная > Новости > Трасса М-7 в границах Татарстана станет четырехполосной к 2024 году

Трасса М-7 в границах Татарстана станет четырехполосной к 2024 году

По данным портала dorinfo.ru, федеральную трассу М-7 «Волга» в Республике Татарстан планируют сделать четырехполосной на всем протяжении.

Как сообщила пресс-служба Росавтодора, руководитель ФДА Роман Новиков в рамках рабочей поездки в республику проинспектировал дорожные объекты и провел совместное с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым совещание по теме развития дорожной инфраструктуры на участке от Казани до Екатеринбурга.

Ключевой темой повестки стало строительство обхода Набережных Челнов и Нижнекамска. Трасса первой категории протяженностью 81,4 км пройдет от 987-го км трассы М-7 в районе села Костенеево до поселка Сосновый бор на 1071-м км, в составе объекта — мост через реку Кама вблизи села Котловка. Напомним, что к проектированию дороги приступили в июне 2019 года, строить обход будут в три этапа в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». По информации ФДА, сейчас проект второго этапа длиной 23,75 км находится на рассмотрении в главгосэкспертизе.

В ходе работ планируется построить восемь мостов, пять разноуровневых развязок, 26 одноуровневых, 23 пешеходных перехода в разных уровнях, переустроить больше сотни инженерных коммуникаций. Проект является продолжением масштабных работ по увеличению пропускной способности трассы М-7 «Волга». Сегодня проезд от Казани до Набережных Челнов (около 210 км) обеспечен по четырем полосам — работы по расширению узких мест, двухполосных участков, завершены в 2018 году.

Как рассказал начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов, сейчас сформирована программа работ по доведению участков дороги М-7 до параметров 1-й категории. Речь идет об отрезках от города Набережные Челны до границы с Республикой Башкортостан. Реконструкция автодороги общей протяженностью 98,01 км будет выполнена в пять этапов. Строительно-монтажные работы планируют начать в 2022 году, а завершить все работы — в 2024 году.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться