Транзитные грузовики на МКАД больше не въедут
Напомним, что 22 февраля вышел приказ заммэра Москвы Максима Ликсутова о продлении ограничений на въезд транзитных грузовиков свыше 12 тонн на МКАД и внутренние трассы столицы на год — до 23 февраля 2022 года.
Собянин прокомментировал в своем блоге: «Решение об ограничении движения по МКАД транзитных грузовиков весом свыше 12 тонн себя полностью оправдало. Поэтому мы приняли решение продлить его на год, но уже сейчас понимаем, что оно будет действовать на постоянной основе».
По-прежнему пользоваться трассой могут грузовики, имеющие пропуск на въезд в Москву, остальной грузовой транспорт отправляется на ряд подмосковных дорог, в частности — на Центральную кольцевую автомобильную дорогу (ЦКАД). Собянин отметил, что это решение привело к увеличению числа грузовиков на ЦКАД, автодорогах А-107 и А-108 на порядка 5,5 тыс. в сутки, «что некритично». Проблем с доставкой продуктов и грузов в Москву не наблюдалось. «На МКАД же интенсивность движения большегрузов уменьшилась на 18%. (…) А средняя скорость движения увеличилась на 11%», — сообщил мэр столицы.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики