Главная > Новости > Тракторы «Кировец» серии К-7М получили опцию, о которой просили аграрии

Тракторы «Кировец» серии К-7М получили опцию, о которой просили аграрии

Петербургский тракторный завод стал оснащать тракторы серии К-7М механизмом отбора мощности с двумя передаточными отношениями.

Теперь для тракторов «Кировец» серии К-7М опционально доступен механизм отбора мощности (МОМ) с двумя передаточными числами, который позволяет трактору работать с приводными агрегатами на 1000 или на 540 об/мин. Эту опцию на Петербургском тракторном заводе добавили по просьбе потребителей.

Большинство агрегатов для тракторов высших тяговых классов, а именно к таким относится техника семейства К-7М, спроектировано под частоту вращения 1000 об/мин. Этот режим позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя без риска перегрузки по крутящему моменту (чем меньше частота вращения, тем больше крутящий момент). Агрегаты для тракторов малой и средней мощности рассчитаны на вращения приводного вала равную 540 об/мин. Таким образом, новый МОМ позволяет технике серии К-7М использовать широкий спектр агрегатов, в том числе изначально предназначенных для тракторов меньшей мощности. Двухскоростной МОМ доступен как в составе трактора, так и отдельно в виде комплекта для установки.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться