Тягачи Scania на метане отправляются в Омск
«Сервис-Интегратор» основан в 2000 году и является одной из ведущих автотранспортных компаний в России, оказывая широкий спектр услуг от предоставления транспорта в аренду до комплексного управления корпоративным автопарком заказчика. На сегодняшний день у компании более 2 700 единиц различной техники.
«О технике Scania мы знаем не понаслышке. В нашем автопарке есть карьерные самосвалы SCANIA с кузовом для угля G440CB8x4EHZ и магистральный тягач на метане G340 LA4x2MNA. Мы довольны как техническими характеристиками автомобилей, так и комплексными решениями Scania для бизнеса. В этот раз мы остановили свой выбор на газовых тягачах нового поколения G340 A4x2NA. В связи с непрогнозируемым ростом дизельного топлива, а также, в соответствии с мировыми тенденциями развития транспортной отрасли и заботы об окружающей среде, мы считаем экономически и политически целесообразным переход на метановую технику. Газовые тягачи SCANIA подошли по всем нашим критериям», – рассказал коммерческий директор ООО «Сервис-Интегратор» Игорь Творецкий.
«Интерес к технике на газомоторном топливе в России с каждым годом растет. В первую очередь это связано с экономической эффективностью. Наши клиенты уже оценили выгоду приобретения такой техники для бизнеса. Кроме того, у метана как топлива большое будущее. Это и доступность, и низкая себестоимость, и конечно, экологичность, о которой задумываются уже многие компании», — отметил руководитель направления техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики