Главная » Новости » Такой транспорт нам не нужен

Такой транспорт нам не нужен

Структура транспорта в столице за прошедший год изменилась.
Парк LCV в Москве

В крупных мегаполисах, таких как Москва, в транспортной сфере первую скрипку всегда играют легкие коммерческие автомобили. Они используются как развозные фургоны, машины доставки товаров горожанам, транспорт для переезда. Эти компактные грузовички не создают пробок, маневренны и допускаются на городские улицы. Соответственно на них всегда есть спрос в столичном регионе. В прошлом году Москва приобрела 21 900 LCV. Это было примерно 22% от общих продаж легкого коммерческого транспорта по всем регионам РФ. За 2022 год в столице было продано 8500 таких машин. То есть падение рынка составило 61,2%. Хотя весь российский рынок LCV просел гораздо меньше – на 36%. Тем самым доля столичного региона на рынке новых LCV сократилась до 13,4%. Данные предоставлены НАПИ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться