Главная » Новости » Такой транспорт нам не нужен

Такой транспорт нам не нужен

Структура транспорта в столице за прошедший год изменилась.
Парк LCV в Москве

В крупных мегаполисах, таких как Москва, в транспортной сфере первую скрипку всегда играют легкие коммерческие автомобили. Они используются как развозные фургоны, машины доставки товаров горожанам, транспорт для переезда. Эти компактные грузовички не создают пробок, маневренны и допускаются на городские улицы. Соответственно на них всегда есть спрос в столичном регионе. В прошлом году Москва приобрела 21 900 LCV. Это было примерно 22% от общих продаж легкого коммерческого транспорта по всем регионам РФ. За 2022 год в столице было продано 8500 таких машин. То есть падение рынка составило 61,2%. Хотя весь российский рынок LCV просел гораздо меньше – на 36%. Тем самым доля столичного региона на рынке новых LCV сократилась до 13,4%. Данные предоставлены НАПИ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Автобус КАМАЗ 4820 F5 Vega

Автобус средней вместимости КАМАЗ-4820 F5 Vega – снаружи и внутри

Шасси в специальном «автобусном» исполнении собирают в Набережных Челнах, доставляют в Ульяновск на СимАЗ, и там соединяют с кузовами. Готовые автобусы продают под маркой КАМАЗ

Топливо цена

Где заправится дешевле, а где дороже

Где и сколько стоит топливо: 12 мая

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться