Такой транспорт нам не нужен
В крупных мегаполисах, таких как Москва, в транспортной сфере первую скрипку всегда играют легкие коммерческие автомобили. Они используются как развозные фургоны, машины доставки товаров горожанам, транспорт для переезда. Эти компактные грузовички не создают пробок, маневренны и допускаются на городские улицы. Соответственно на них всегда есть спрос в столичном регионе. В прошлом году Москва приобрела 21 900 LCV. Это было примерно 22% от общих продаж легкого коммерческого транспорта по всем регионам РФ. За 2022 год в столице было продано 8500 таких машин. То есть падение рынка составило 61,2%. Хотя весь российский рынок LCV просел гораздо меньше – на 36%. Тем самым доля столичного региона на рынке новых LCV сократилась до 13,4%. Данные предоставлены НАПИ.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.