Главная » Новости » Такой транспорт нам не нужен

Такой транспорт нам не нужен

Структура транспорта в столице за прошедший год изменилась.
Парк LCV в Москве

В крупных мегаполисах, таких как Москва, в транспортной сфере первую скрипку всегда играют легкие коммерческие автомобили. Они используются как развозные фургоны, машины доставки товаров горожанам, транспорт для переезда. Эти компактные грузовички не создают пробок, маневренны и допускаются на городские улицы. Соответственно на них всегда есть спрос в столичном регионе. В прошлом году Москва приобрела 21 900 LCV. Это было примерно 22% от общих продаж легкого коммерческого транспорта по всем регионам РФ. За 2022 год в столице было продано 8500 таких машин. То есть падение рынка составило 61,2%. Хотя весь российский рынок LCV просел гораздо меньше – на 36%. Тем самым доля столичного региона на рынке новых LCV сократилась до 13,4%. Данные предоставлены НАПИ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Полноприводный вездеход БАЗ

Полноприводный вездеход БАЗ – возможны варианты

В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается

Что будет с автоперевозками, если отменят патенты для ИП? Мнения экспертов

Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться