Стартовал финальный этап чемпионата России по ралли-рейдам грузовиков
Торжественный старт пятого финального этапа чемпионата, в котором учавствуют команды со всей России и стран ближнего зарубежья, прошел в станице Вешенской Шолоховского района Ростовской области. Баха «Тихий Дон» проводится в «шолоховских местах» с 1986 года. Впервые ралли-рейдовой гонкой «Тихий Дон» стал в 2003 году, и уже тогда получил статус этапа Чемпионата России по ралли-рейдам.
Олег Бахтеев, организатор Бахи «Тихий Дон» и президент Федерации автомобильного спорта Ростовской области
— Маршрут трассы будет, по сути, тем же, что понравился всем в прошлом году. Это песчаные дюны, это лесные и полевые дороги. Всё очень компактно и близко: максимум скоростных участков и минимум перегонов. У нас планируется пролог, который начнётся и закончится в аэропорту. В отличие от прошлого года, решено уйти в сторону песков и полей, чтобы участники зачёта Т5 (грузовики) могли беспрепятственно там проехать, будет меньше лесных дорожек. Для зрителей приготовлены зрительские зоны и зона торжественного открытия. И вполне возможно, если не будет новых ограничений, мы также пригласим зрителей на церемонию выбора стартовых позиций и церемонию награждения.
В гонке за «КАМАЗ-мастер» участвуют четыре экипажа:
Пилот Эдуард Николаев – штурман Евгений Яковлев – механик Сергей Кренев,
Пилот Андрей Каргинов – штурман Дмитрий Никитин – механик Иван Мальков,
Пилот Айрат Мардеев – штурман Ринат Ахмадеев – механик Александр Куприянов,
Пилот Богдан Каримов – штурман Альберт Арсланов – механик Ильгиз Ахметзянов.
Пилот Эдуард Николаев считает, что скучать не придётся никому: «В гонке будет идти борьба за очки в Чемпионате России по ралли-рейдам. В том числе и между экипажами «КАМАЗ-мастера». Поэтому и участников бахи, и ростовских болельщиков ждет интересное состязание».
В ходе ралли продолжится тестирование нового автомобиля капотной компоновки. Этим займется экипаж Айрата Мардеева.
«В ходе Бахи «Холмы России» в Ульяновске мы выявили слабые места. Но это скорее связано не с конструкторскими решениями, а с надёжностью отдельных узлов и агрегатов, которые были использованы в сборке. Ведь некоторые из них в целях экономии были сняты с других машин, и ресурс их, как показала гонка, уже был выработан. В Ростове постараемся показать максимум, на что способна новая машина», – поделился планами Айрат Мардеев.
Андрей Каргинов, чья машина пострадала во время столкновения с МАЗом в Ульяновске, сказал, что спортивный грузовик был частично восстановлен сразу после финиша бахи «Холмы России» и даже направился своим ходом из Ульяновска на сборы в Астраханскую область.
«Нам было важно участие нашего грузовика семейства К5 в тестах в Астрахани. Это позволило завершить запланированную программу испытаний и настроек. Вообще в Астрахани перед командой стояли две задачи, во-первых, доработка машин, во-вторых, тренировка экипажей, в том числе, путём перемешивания составов. Это позволяет молодым экипажникам получать новые знания от более опытных наставников», – отметил Андрей Каргинов.
24-летний пилот команды Богдан Каримов продолжает борьбу в Чемпионате России
— Я буду осторожен. Ростовская область – это другие грунты, нежели в Ульяновске или Астрахани. Очень сильно на прохождение трассы могут повлиять, например, дожди. Кроме того, состав нашего экипажа поменялся. Темп в гонке будут задавать более опытные пилоты. Поэтому главной своей задачей считаю выдержать этот темп, но при этом не допустить ошибок.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики