SIMETRA будет развивать транспортную систему «Автодора»
ЕТМ включает в себя как платные, так и бесплатные автомобильные дороги европейской части России и является одной из самых масштабных и наиболее проработанных математических моделей транспортных потоков России.
В рамках актуализации ЕТМ на ежегодной основе будет проводиться масштабный сбор исходных данных, включающий, в том числе, социологические опросы и замеры интенсивности движения. Также команда будет проводить камеральные работы, обработку и анализ данных, валидацию данных модели, обновление расчетных процедур и калибровочных коэффициентов.
«SIMETRA стояла у истоков создания модели в 2013-2015 годах. В рамках проекта команда участвовала в разработке методики, архитектуры и обучении людей. Для нас продолжение работы с транспортной моделью – большая и важная задача, мы не только займемся текущим обслуживанием проекта, но и будем работать над его дальнейшим развитием», – рассказал Владимир Швецов, генеральный директор компании SIMETRA.
В рамках проекта SIMETRA использует различные технологии моделирования транспортных потоков, в том числе специализированные процедуры для моделирования платных участков дорог, уникальные методы и подходы, алгоритмы по анализу и обработке данных.
«ЕТМ – один из важных инструментов для прогнозирования интенсивности транспортных потоков и выручки от платной эксплуатации в Государственной компании. На основе ее расчетов определяется оптимальная трассировка автомобильных дорог, оптимальное расположение транспортных развязок, пунктов взимания платы и количество шлюзов на них, что позволяет сохранять десятки миллиардов бюджетных средств при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог, находящихся под управлением Государственной компании. В этой связи, считаем необходимым поддержание данного инструмента в актуальном состоянии профессиональной командой», – пояснил Константин Макиев, заместитель председателя правления по операторской деятельности и развитию пользовательских сервисов Государственной компании «Автодор».
В ходе работы с моделью SIMETRA планирует максимально использовать собственные российские решения по моделированию платных дорог на базе многофункциональной цифровой платформы RITM³ для нужд ГК «Автодор».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики