Шаровая, кулак и картер — новые агрегаты для КАМАЗа

На «КАМАЗе» началась модернизация агрегатного производства. Как заявил заместитель главного технолога по агрегатному производству завода Алмаз Шакиров, реинжиниринг сборочных линий стал для них сейчас очень важной задачей. Автоматические линии, выпускающие основные узлы, работают с момента запуска предприятия, и они практически выработали свой ресурс. Кроме того, они морально устарели и их трудно перенастраивать на разную продукцию при ремонте или техобслуживании.
«Первоочередные меры охватывают выпуск таких ключевых позиций, как шаровая опора, корпус поворотного кулака, картера. По предварительным оценкам необходимо закупить шесть обрабатывающих центров на участок изготовления корпуса поворотного кулака и семь станков с ЧПУ для обработки шаровой опоры. Требуется дополнительное оборудование и для увеличения выпуска продукции в цехе картеров, – рассказал Алмаз Шакиров. – Техническое задание направлено на заводы-изготовители, мы ждём от них предложений и расчётов по режимам циклов обработки. При реализации этих планов вырастет производительность, а значит, и ритмичность поставок на главный сборочный конвейер».
Модернизация также затронет сборочные линии картера переднего, среднего и заднего моста. Здесь полностью сменят систему управления, отремонтируют механическую часть и заменят шпиндельные головки. Обновление оборудования позволит нарастить объемы производства агрегатов и улучшить качество обработки деталей. Новое высокотехнологичное оборудование также обеспечит заводу большую гибкость для выпуска разных узлов и агрегатов, и более равномерную загрузку производства.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Где и сколько стоит топливо: 4 ноября
День народного единства – сравнительно молодой праздник. Он ежегодно отмечается 4 ноября начиная с 2005 года