Главная > Новости > Шаровая, кулак и картер — новые агрегаты для КАМАЗа

Шаровая, кулак и картер — новые агрегаты для КАМАЗа

Как изменятся производственные линии Камского завода.
Модернизация КАМАЗа

На «КАМАЗе» началась модернизация агрегатного производства. Как заявил заместитель главного технолога по агрегатному производству завода Алмаз Шакиров, реинжиниринг сборочных линий стал для них сейчас очень важной задачей. Автоматические линии, выпускающие основные узлы, работают с момента запуска предприятия, и они практически выработали свой ресурс. Кроме того, они морально устарели и их трудно перенастраивать на разную продукцию при ремонте или техобслуживании.

«Первоочередные меры охватывают выпуск таких ключевых позиций, как шаровая опора, корпус поворотного кулака, картера. По предварительным оценкам необходимо закупить шесть обрабатывающих центров на участок изготовления корпуса поворотного кулака и семь станков с ЧПУ для обработки шаровой опоры. Требуется дополнительное оборудование и для увеличения выпуска продукции в цехе картеров, – рассказал Алмаз Шакиров. – Техническое задание направлено на заводы-изготовители, мы ждём от них предложений и расчётов по режимам циклов обработки. При реализации этих планов вырастет производительность, а значит, и ритмичность поставок на главный сборочный конвейер».

Модернизация также затронет сборочные линии картера переднего, среднего и заднего моста. Здесь полностью сменят систему управления, отремонтируют механическую часть и заменят шпиндельные головки. Обновление оборудования позволит нарастить объемы производства агрегатов и улучшить качество обработки деталей. Новое высокотехнологичное оборудование также обеспечит заводу большую гибкость для выпуска разных узлов и агрегатов, и более равномерную загрузку производства.

Теперь нас можно читать и в Telegram


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Комментировать





Поделиться