Сервисные контракты MAN
Концепция сервисного контракта Comfort подразумевает регулярное планово-предупредительное техобслуживание в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Клиент по заранее согласованному графику предоставляет автомобиль на станцию технического обслуживания, где высококвалифицированные специалисты проводят регламентное ТО (замена фильтров, технических жидкостей), а также выполняют комплекс проверок. По результатам проведенных проверок клиенту предоставляется перечень, где указаны те виды ремонтных работ, которые необходимо провести. Таким образом, клиент всегда вовремя узнает о потенциальных неисправностях (если таковые были выявлены) и может спланировать дальнейшие ремонтные работы без ущерба для основной деятельности. Незапланированные простои техники в этом случае практически полностью исключаются. Если в процессе регламентного техобслуживание выявляется необходимость замены конструктивных элементов грузовика, подпадающих под гарантийные обязательства, то в рамках гарантии эта замена осуществляется незамедлительно. Клиента информируют о произведенных заменах. Такую схему сотрудничества выбрало ООО «Вайлдберрис» — компания-оператор крупнейшего в России интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Wildberries. Компания работает по всей территории Российской Федерации, а также в Белоруссии, Казахстане и Киргизии и это накладывает очень высокие требования к скорости доставки. Поэтому для ООО «Вайлдберрис» было крайне важно организоватьтранспортировку товаров со складов до пунктов выдачи, расположенных во множестве городов, собственным транспортом. В прошлом году ООО «Вайлдберрис» закупило партию грузовиков MAN TGL 12.250 4×2 BL и MAN TGX 18 400 4×2 BLS. Особенностью эксплуатации транспорта ООО «Вайлдберрис» являются очень большие годовые пробеги (до 250 000 км в год) и широкая география. С учетом собственных требований к оперативности и скорости доставки для Wildberries очень важно получать квалифицированное обслуживание на всей территории РФ. Сервисный контракт Comfort гарантирует это. Сервисный контракт Comfort выбрало и ООО «Сорож-Логистик» с центральным офисом в Санкт-Петербурге. Транспортная компания специализируется на доставке хлебобулочных, кондитерских изделий и замороженных продуктов между Санкт-Петербургом и Москвой. Компания эксплуатирует седельные тягачи MANTGX 18.400 4×2. Более 50-ти таких грузовых автомобилейпереведены на обслуживание по схеме Comfort. Доставка продуктов питания, особенно свежей выпечки, предъявляет очень высокие требования к надежности и исправности техники. С сервисным контрактом Comfort клиент перестает думать о незапланированных простоях транспорта. Своевременное техническое обслуживание — важнейшая составляющая надежности грузовых автомобилейMANи фундамент успешной работы любой транспортной компании за счет поддержания коэффициента технической готовности на максимально возможном уровне. Регулярное обслуживание и пакет сервисных услуг в рамках сервисных контрактов MANComfort, ComfortPlus и ComfortSuper позволяют продлить жизненный цикл грузовика. Это существенно увеличивает стоимость грузовика на вторичном рынке и снижает совокупную стоимость владения. MAN постоянно расширяет сеть авторизованных сервисных станций и повышает качество сервисного обслуживания в рамках послепродажной поддержки, чтобы максимально быстро и качественно отвечать новым потребностям клиентов. Высокий уровень знаний и компетенций российских сервисных специалистов получил мировое признание и позволяет оказывать услуги качественно и на самом высоком уровне. Задача и стратегия MAN — долгосрочные отношения с клиентом, обеспечивающие 100% эксплуатационную готовность грузовых автомобилей MAN.
О сервисных контрактах:
MANComfort–сервисный контракт, который покрывает все работы по техническому обслуживанию и проверке состояния грузового автомобиля.
MANComfortPlus – продолжение сервисного контракта Comfort, включает в себя техническое обслуживание и расширенную гарантию MANна двигатель и трансмиссию.
MANComfortSuper– сервисный контракт,который предусматривает полное сервисное обслуживание и покрывает все осмотры и работы по техническому обслуживанию в рамках планового ТО, а также все текущие и капитальные ремонты.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Министерство транспорта России подготовило проект правил оформления электронной мультимодальной транспортной накладной
Какие сложности приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка запчастей и «расходников»? Слово специалисту