Главная » Новости » Рынок полуприцепов: продажи рухнули, расстановка сил меняется

Рынок полуприцепов: продажи рухнули, расстановка сил меняется

По итогам I квартала 2025 года рынок новых полуприцепов столкнулся с серьезным спадом: продажи сократились почти наполовину.

По итогам I квартала 2025 года рынок новых полуприцепов столкнулся с серьезным спадом: продажи сократились почти наполовину — на 49,8% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Сейчас 34,3% всех продаж приходится на продукцию всего пяти производителей.

Топ-5 брендов полуприцепов в I квартале 2025 года:

  • Тонар — 950 проданных единиц (доля 15,5%);
  • Центртранстехмаш — 320 единиц (4%);
  • ТЗА — 290 единиц (4,1%);
  • Bonum — 260 единиц (5%);
  • Grunwald — 260 единиц (5%).

Год назад в списке лидеров были также Krone и Schmitz, однако к 2025 году они уступили свои позиции российским производителям. Данные предоставлены НАПИ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Автобус Volgabus «Марафон»

Автобус Volgabus «Марафон» – с одной дозаправкой

Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах

Комментировать





Поделиться