Главная > Новости > Сельхозтехника: что покупают регионы к посевной

Сельхозтехника: что покупают регионы к посевной

Эксперты Авито Авто проанализировали статистику спроса на сельскохозяйственную технику.

В феврале на портале Авито Авто чаще всего искали новую технику следующих типов: мини-трактор, трактор, косилка, пресс-подборщик и борона. Спрос на новые вилы, комбайны, глубокорыхлители, загрузчики сеялок, зерноочистители и протравливатели на платформе в февраля подскочил примерно в 1,5 раза. Примерно в 1,3 раза увеличился спрос на новые мульчеры, посевные комплексы, рассадопосадочные машины и камнеуборочные машины. В сегменте машин с пробегом эта спецтехника также лидировали по доле спроса. В 2,6 раза по сравнению с январем увеличился спрос на зерноочистители с пробегом. Спрос на вилы, почвофрезы, картофелесажалки, опрыскиватели и жатки с пробегом показал рост на 20 — 30%. Среди марок сельхозтехники наиболее востребованными в феврале 2023 года были китайские, российские и белорусские бренды.

По данным Авито Авто, в первую десятку регионов с наиболее активным спросом на сельскохозяйственную технику в феврале вошли Башкортостан, Краснодарский край, Ростовская область, Татарстан, Москва, Московская область, Алтайский край, Ставропольский край, Чувашия, Оренбургская область, Волгоградская область и Воронежская область.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

1 Мая

1 Мая – День весны и труда

1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Комментировать





Поделиться