Главная > Новости > Scania выступает за развитие электротранспорта в России

Scania выступает за развитие электротранспорта в России

Эксперты «Скания-Русь» приняли участие в обсуждении возможности создания в России системы рециклинга в сфере обращения с аккумуляторами электромобилей на круглом столе в Нижнем Новгороде, организованном Комиссией по экологии и охране окружающей среды Общественной палаты РФ.

По данным компании, электротранспорт сегодня продолжает развиваться во всем мире. В мегаполисах вредные выбросы от транспорта, работающего на углеводородном топливе, составляют около 40%. Для снижения негативного влияния на окружающую среду и обеспечения целей устойчивого развития в России ведется работа по замене традиционных автобусов на электробусы, разрабатываются образцы первых российских легковых и коммерческих электромобилей, развивается электрическая зарядная инфраструктура. 

Минэкономразвития РФ завершает работу над Концепцией по развитию производства и использования электротранспорта в России на период до 2030 года, реализация которой оценивается в 750 млрд рублей. В список пилотных регионов по внедрению электротранспорта вошли Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Сочи, Калининград, Казань и Нижний Новгород. Также в Нижегородской области в городе Дзержинске АО «Русатом Гринвэй», предприятие Госкорпорации «Росатом», планирует создать экотехнопарк «Центр» по переработке аккумуляторов электротранспорта, железнодорожного транспорта, мобильных устройств и источников бесперебойного питания (UPS). 

Параллельно с расширением рынка электротранспорта развиваются мощности по переработке аккумуляторных батарей, а отдельные компании повторно используют сырьевые материалы (кобальт, литий, никель и др.), полученные из отработанных батарей, и налаживают замкнутый производственный цикл. В области разработки аккумуляторов для тяжелых транспортных средств и их утилизации Scania c 2018 года сотрудничает с шведской компании Northvolt. В планах этого партнерства к 2030 году – добиться, чтобы поставки 50% сырья для производства аккумуляторов обеспечивались отработанными батареями. Высокий спрос на батареи, вызванный электрификацией коммерческого транспорта стимулирует рост производственной цепочки — от обработки сырья до изготовления и создания инфраструктуры для вторичной переработки. 

«Устойчивый тренд на электрификацию транспорта, сложившийся в ЕС, США и Китае, затрагивает все большее число рынков и меняет приоритеты потребителей транспортных услуг, нацеленных на снижение своего «углеродного следа». Мы видим, как логистический и транспортный бизнес подстраивается под цели углеродной нейтральности и все активнее дополняет свой портфель традиционных автомобилей экологически чистым транспортом. Вслед за легковым сегментом, электрические решения проникают и в коммерческий сегмент. Поэтому практически все глобальные производители коммерческой техники стали разрабатывать, производить и выводить на рынок электрические грузовики для внутригородских и дальнемагистральных перевозок. Но прогнозируемый стремительный рост рынка электромобилей требует своевременного развития системы утилизации и вторичного использования аккумуляторных батарей, и первые инициативы запуска проектов в этой сфере в России можно только приветствовать и всячески поддерживать», — подчеркнул директор по устойчивому развитию и работе с государственными органами ООО «Скания-Русь» Вахтанг Парцвания.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

1 Мая

1 Мая – День весны и труда

1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Комментировать





Поделиться