Новости
Галерея (4)
Scania сделала «мусорку» в стиле Терминатора

Scania освоила производство новой техники для вывоза крупногабаритного бытового и строительного мусора. Бункеровоз P220B4x2NZ внешне производит весьма брутальное впечатление. А оборудование RG-8/10 от российской компании «РГ-Техно» и специальный пакет XT делают его пригодным для самых тяжелых условий эксплуатации.

У машины дизельный двигатель рабочим объемом 7 литров и мощностью 220 л. с. (стандарт Евро-5). Он работает в паре с «автоматом» Scania Opticruise. Грузоподъемность подъемного устройства 10 тонн. Благодаря усиленному европейскому шасси и надежной надстройке, машину можно использовать для перевозки очень тяжелых бункеров емкостью от 8 до 12 куб. м.

Также подчеркивается, что высокая эффективность работы бункеровоза сочетается с топливной экономичностью и высоким комфортом работы. Две такие машины уже отправили заказчику в Новосибирск, они будут обслуживаться у официального дилера «Скания-Русь».
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?