Новости
Галерея (16)
Самосвальные полуприцепы Meusburger Новтрак строят трассу М-11
Два типа полуприцепов работают на грандиозной стройке: самосвалы с объёмом кузова 28 м3 с усиленными рёбрами и стандартные самосвалы 30 м3. Особые усиленные конструкции полуприцепов с так называемыми рёбрами имеют огромную отличительную черту – неубиваемость при падении. Хотя вес данных самосвалов нельзя назвать лёгким – около 10 тонн. Но при переворачивании подобной модели кузов не ломается. Такая стойкость особо важна при экстремальных условиях эксплуатации. Оба вида самосвальных полуприцепа выполнены из шведской стали, которая обеспечивает надёжность и прочность техники. Добавим, что в рамках строительства магистрали самосвалы Meusburger Новтрак перевозят щебень, так как именно полуприцепы от новгородского предприятия способны выдержать такую нагрузку.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики