Главная > Новости > С 5 апреля МКАД закрывают для транзитных грузовиков

С 5 апреля МКАД закрывают для транзитных грузовиков

Московский департамент транспорта объявил, что с 5-го апреля грузовые автомобили массой от 3,5 тонн не смогут проехать транзитом по Московской кольцевой дороге (МКАД).

Сегодня такой запрет уже действует в отношении грузового транспорта тяжелее 12 тонн. Таким образом, вскоре МКАД закроют для всех транзитных грузовиков. С 5 апреля грузовики массой больше 3,5 тонн смогуть двигаться транзитом смогут только по ЦКАД и дорогам А-107 и А-108.  

По мнению специалистов ведомства, на улицах Москвы должен оставаться только тот транспорт, который необходим для жизнеобеспечения города. «Транзитные грузовики при наличии альтернативы плохо влияют на жизнедеятельность всех жителей Москвы и Подмосковья, создают многочисленные проблемы предприятиям, работающим в Московской области и Москве, для которых нет альтернатив и есть только МКАД», — подчеркнули в пресс-службе департамента.

Ранее аналогичный запрет уже ввели в отношении грузовых автомобилей массой от 12 тонн. Изначально предполагалось, что он будет действовать в течение года — до 23-го февраля 2022-го года, однако мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что власти города намерены оставить такое ограничение уже на постоянной основе. При этом для грузовых автомобилей, которые следуют именно в Москву, ничего не изменилось: перевозчики по-прежнему могут оформить необходимые им пропуска, а грузовики двигаться по МКАД.

Правила движения грузовых автомобилей по МКАД пересмотрели после того, как в конце декабря прошлого года практически полностью (за исключением 25 км) открыли Центральную кольцевую автомобильную дорогу (ЦКАД), которая связывает основные трассы (М-11 «Нева», М-10 «Россия», М-7 «Волга», М-4 «Дон», М-2 «Крым» и пр.), ведущие из Москвы в другие регионы страны, и, как считают власти столицы, может взять на себя транзитный грузовой поток. При этом проезд по ЦКАД является платным: около 15 рублей за километр для большегрузов — при оплате наличными и порядка 7 рублей — при использовании транспондера. Бесплатные трассы А-107 и А-108, на которые также хотят переориентировать грузовой поток, из-за своего состояния пока не обеспечивают быстрой доставки товаров.

«Оперативному перемещению по ним препятствуют участки с одной полосой движения в каждую сторону, одноуровневые железнодорожные переезды и пересечения с вылетными магистралями», — прокомментировал директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов. В свою очередь, генеральный директор федеральной логистической компании IML Елена Шутюк считает, что транспортным компаниям необходимо время, чтобы пересмотреть свои маршруты. «С точки зрения логистической эффективности Москве необходимо снизить нагрузку на транспортную систему. Но несмотря на удобство ЦКАД, не стоит ожидать, что с МКАДа тут же исчезнет грузовой транспорт. Логистические центры крепко связаны с городом, потребуется время на их перераспределение», — подчеркивает она. В то же время Елена Шутюк полагает, что стоимость ЦКАД не станет дополнительной нагрузкой для перевозчиков и не вызовет удорожания их услуг. «Простои в пробках, ограничения в скорости, протяженность и сложность маршрута, качество дорожного покрытия — все эти факторы влияют на стоимость обслуживания транспорта. В этом смысле плата за въезд на ЦКАД более чем оправдана и может привести к экономии», — указывает генеральный директор федеральной логистической компании IML.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться