Новости
Галерея (2)
Рынок «среднетоннажников» с пробегом: итоги I полугодия
За первую половину 2025 года в России была проведена перерегистрация 31,8 тысячи среднетоннажных грузовых автомобилей с пробегом (полная масса от 3,5 до 16 тонн), что представляет собой снижение примерно на 5% относительно аналогичных показателей предыдущего года.
Среди ключевых особенностей рынка отмечается крайне низкая доля свежих автомобилей возрастом до пяти лет — всего лишь чуть менее 8%, тогда как в сегменте тяжёлых грузовиков этот показатель достигает 27%.
Структура рынка свидетельствует о высокой доле старых автомобилей: лидируют отечественные бренды, такие как ГАЗ (28,8%), КАМАЗ (12,1%) и ЗИЛ (11,3%), в то время как зарубежные производители Hyundai и Mitsubishi Fuso занимают соответственно 9% и 7%.
Анализируя типы кузова, видно, что наибольший спрос сохраняется на фургоны (35,5%) и бортовые автомобили (26,6%), однако оба сегмента показали падение по сравнению с прошлым годом. Вместе с тем возросло число продаж специализированных машин и самосвалов.
Что касается географии, наблюдается устойчивый тренд перемещения продаж подержанных «среднетоннажников» из столицы в регионы: Москва зафиксировала рекордное сокращение сделок (-51%), в то время как востребованность подобной техники растет в области и соседних субъектах федерации.
Источник: ТГ Сергей Целиков-Автостат
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.