Рынок грузовиков: худшее позади?
Руководство «КАМАЗа» приняло решение отменить введение трехдневной рабочей недели, которая планировалась с сентября этого года. Несмотря на сложную рыночную ситуацию, когда продажи тяжелых грузовиков в России сократились на 60% в июле, а складские запасы достигли высоких показателей, в компании отмечают признаки стабилизации рынка на низких показателях. Это расценивается как достижение возможного минимума рынка.
Важным фактором сохранения четырехдневной рабочей недели стала высокая конкурентоспособность самого завода. Благодаря росту доли рынка и привлечению дополнительного объема заказов, на предприятии оптимистично полагают, что в октябре загрузка производства начнет расти.
Источник: kommersant.ru
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
С началом выпуска новейшего полноприводного «Садко 9» появилась возможность надстроить это шасси 28-метровым автогидроподъемником завода «Чайка-Сервис»
Лизинг грузовиков резко снижается. Что нас ждет в недалеком будущем?