Российских вилочных погрузчиков станет больше
Общий бюджет проекта составляет 751,8 млн рублей, из которых 375,1 млн рублей будут предоставлены ФРП.
Вилочные погрузчики грузоподъемностью от 1,5-5 тонн будут работать практически полностью на отечественных комплектующих, локализация составит 90%. Отсутствие сложной электроники, надежные механизмы и встроенные системы контроля минимизируют человеческий фактор при эксплуатации. В составе погрузчика будет установлен белорусский двигатель.
Мощность производства составит до 840 машин и до 1350 мостов в год. Планируемые к выпуску мосты могут применяться как для вилочных, так для фронтальных погрузчиков и коммунальных машин.
Запуск серийного производства в Чебоксарах нацелен на существенное снижение доли рынка импортных производителей вилочных погрузчиков.
Мобильная техника будет использоваться на складах и в промышленных цехах для погрузки-разгрузки различных грузов. Потенциальными заказчиками могут выступить крупнейшие российские предприятия: «Магнит», «Газпром», КАМАЗ, «Транснефть», РЖД и АвтоВАЗ и другие.
В ходе реализации проекта будет создано 360 рабочих мест, из них 154 высокопроизводительных.
«Поддержка Фонда развития промышленности поможет привлечь в Чувашскую Республику дополнительные инвестиции и реализовать проект, значимый не только для региона, но и всей страны. Реализация запланированных задач позволит закрыть острый дефицит потребителей в надежной складской технике и обеспечить технологическую безопасность в ключевых отраслях применения вилочных погрузчиков. Для расширения производства планируется строительство нового цеха, закупка металлообрабатывающих центров, сварочных и окрасочных линий»,— рассказал генеральный директор ООО «Чебоксарский завод силовых агрегатов» Александр Дмитриев.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто
Компании-участники Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» обсудили законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок автотранспортом» и договорились внести предложения по доработке документа.