Главная » Новости » Рецепт от «КАМАЗа»: как сэкономить 2 млн рублей при производстве

Рецепт от «КАМАЗа»: как сэкономить 2 млн рублей при производстве

Команда молодых инженеров-технологов блока развития усовершенствовала процесс производства седельного тягача КАМАЗ-65228.

Ведущий инженер-технолог отдела технического взаимодействия блока развития Дмитрий Логинов, анализируя узкие места, предложил свой вариант обработки кронштейна вилки, которая входит в состав буксирной поперечины большегрузов поколения К3 (седельный тягач КАМАЗ-65). В команду молодежного проекта Дмитрий пригласил коллег из блока развития, представителей технологической службы автомобильного завода и цеха картеров.

Молодым инженерам удалось добиться снижения трудоемкости по механической обработке на 12%. Сокращение времени обработки снизило загрузку оборудования цеха, а экономический эффект за восемь месяцев составил более двух миллионов рублей.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Грузовики Altai Trucks

Грузовики и спецтехника Altai – новинки китайского автопрома

Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Комментировать





Поделиться