Рецепт от Delko: тягачи из Китая своим ходом

В перспективе Delko планирует выйти на годовой объем доставки коммерческой техники в 30 тыс. единиц и занять лидирующие позиции в этой нише. В настоящее время Delko осуществляет транспортировку магистральных тягачей известных китайских брендов – Sitrak, HOWO, Foton и других.
Опытные водители, прошедшие дополнительное обучение, принимают и инспектируют закупленную заказчиком технику в международном автомобильном пункте пропуска Маньчжурия – Забайкальск. В течение 10-14 дней машины доставляют клиентам в любую точку России, обеспечивая круглосуточный мониторинг их местонахождения.
«После ухода «большой семерки» европейских брендов продажи китайских тягачей в России выросли в разы, и услуга по их доставке через сухопутную границу стала очень востребована. Как крупная транспортная компания с многолетним опытом, имеющая большой штат профессиональных водителей и выстроенную логистику внутри России, Delko обладает необходимыми компетенциями и ресурсами, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса, – отметил генеральный директор Санджар Ашуралиев. – Мы намерены активно развивать это направление бизнеса, чтобы облегчить путь коммерческой техники до наших клиентов. В дальнейшем, помимо магистральных тягачей, планируем также доставлять полуприцепы и различные виды спецтехники».

Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Где и сколько стоит топливо: 10 ноября
Текущая ситуация в международной логистике характеризуется крайней нестабильностью. Период прозрачных правил и предсказуемых маршрутов остался в прошлом. Сегодня импортерам требуется стратегическое планирование, проактивное управление рисками и готовность к адаптации под меняющиеся условия.