Главная » Новости » Ремонт по ОСАГО: цены на запчасти изменились

Ремонт по ОСАГО: цены на запчасти изменились

Начали действовать новые справочники средней стоимости запчастей, материалов и работ, по которым рассчитываются выплаты по ОСАГО.
ОСАГО: Общественная экспертиза

По словам президента Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Евгения Уфимцева в новых справочниках цены стабилизировались и даже снизились на 6,4% относительно редакции справочника цен запчастей от 19 декабря. Это в первую очередь связано с созданием новых каналов поставок комплектующих, которые частично помогают восполнить дефицит, образовавшийся в связи с уходом ряда западных автопроизводителей.

«Ситуация с запчастями сейчас, действительно, лучше, чем летом 2022 года. Многие поставщики расширяют свой ассортимент, – рассказал Уфимцев. – Однако при этом важно понимать, что по сравнению с ценами марта прошлого года средняя стоимость запчастей сейчас все равно выше на 19,5%».

Наименьший рост цен на запчасти отмечен у тех марок автомобилей, выпуск комплектующих для которых налажен на территории России. При этом сложности остаются по тем позициям, по которым, как правило, нет аналогов. В частности, речь идёт про детали кузова автомобиля, двери, оптику. Трудности логистики до сих пор мешают стабилизации цен на запчасти. Параллельный импорт пока не может удовлетворить существующий спрос, и автосервисы неизбежно сталкиваются с трудностями при ремонте машин. А это влияет на сроки ремонта.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9» –  для чего его создавали

Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения

Комментировать





Поделиться