Продажа и обслуживание грузовиков: что изменилось с уходом «европейцев»
Количество точек продаж грузовых автомобилей во втором квартале 2023 года сократилось на 184 ед. по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Резкое сокращение в основном обусловлено уходом европейских марок. Китайские же автопроизводители наоборот увеличивают количество дилерских центров. В первую очередь это касается брендов FAW, SITRAK, FOTON, и JAC. В итоге уже 311 дилеров продают китайские грузовики. Количество сервисных центров выросло на 37 ед. также за счет китайских брендов. По итогам 2 квартала текущего года 392 сервиса обслуживают китайские машины. Данные предоставлены НАПИ.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики