Представлен спецкран для атомщиков
На стандартный автокран «Челябинец» грузоподъемностью 35 тонн по желанию заказчика – компании, обслуживающей атомные электростанции и другие энергетические объекты, был установлен ряд опций. А именно, электропропорциональная система управления крановыми операциями при помощи джойстиков, которая обеспечивает плавность и точность позиционирования грузов. Также кран доукомплектовали противовесами массой по 3 тонны для эффективной работы с более тяжелыми грузами на средних и дальних вылетах.
Кроме того, на технику установили вторую (вспомогательную) грузовую лебедку с «коньком» (гусек длиной 0,7 м) на оголовке стрелы и дополнительную крюковую подвеску для оперативной работы с «легкими» грузами. Видеокамера на лебедке обеспечивает контроль за намоткой грузового каната. В кабине шасси находится дополнительный отопитель и кондиционер.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Двухосное шасси для завода «Урал», специализирующегося на тяжелых грузовиках 6х6, скорее исключение, чем правило. Тем не менее, модели с колесной формулой 4х4, относящиеся по современной классификации к средним грузовикам, в Миассе выпускали во все времена. Пусть и в небольших пропорциях
Что происходит на российском шинном рынке? Как он будет развиваться в 2024-2025 годах? Какие бренды популярны у перевозчиков? Есть ли дефицит шин для коммерческого транспорта и специальной техники?