Главная » Новости » Представлен новый газомоторный автобус НЕФАЗ

Представлен новый газомоторный автобус НЕФАЗ

Автобус НЕФАЗ-5222 относится к среднему классу и ориентирован на пригородные маршруты.
НЕФАЗ-5222

На XII Петербургском международном газовом форуме 2023 Камский автозавод представил автобус нового поколения НЕФАЗ-5222. Низкопольная новинка относится к пригородному классу и оснащена газовым двигателем мощностью 290 л. с., который работает на метане. В целях безопасности газовые баллоны установлены на крыше автобуса. Предусмотрена возможность заправки газом с двух сторон. Общий объем газа в балоннах: 984 л (8х123), опционально может быть установлено 10 газовых баллонов, объем газа при этом составит 1230 л. Плавность хода и комфорт для пассажиров достигаются за счет применения независимой передней подвески. Кроме того, НЕФАЗ-5222 оборудован 6-ст автоматической коробкой передач со встроенным ретардером, снижающим износ тормозных накладок.

Наружная обшивка кузова выполнена из композитных материалов, которые обеспечивают защиту от коррозии и ремонтопригодность. Для теплоизоляции крыша сделана из сэндвич-панелей. В автобусе увеличена ширина проема дверей до 900 мм (при нормативе 650 мм) и нет ступенек у входа. В салоне 41 посадочное место. Багажное отделение расположено не снаружи, а в салоне (объем до 1,5 м3). Ручную кладь также можно размещать на полках над сиденьями. Климат-контроль, поддерживающий общую температуру в салоне. Рабочее место водителя отделено от салона жесткой перегородкой до потолка.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Фургон Foton View

Компактный фургон Foton View – младший брат Toano

На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться