Галерея (32)


Рукоятку включения КОМ перенесли к рычагу «ручника».
Для смазки оси поворота стрелы в каждой из опор есть пресс-масленки
При самосвальной разгрузке нижние цапфы удерживают короткими цепями
Родной корейский VIN-номер понадобится для заказа запчастей к шасси
Работа с мусором требует защиты задних фонарей прочными решетками
Колеса крепятся коническими гайками с правой резьбой. Без футорок
Тормоза барабанные, гидравлические. На каждом колесе по паре цилиндров
Запаска закреплена на заднем свесе рамы и рабочим органам не мешает
Заменять масляный фильтр одно удовольствие. Берем и отворачиваем
Пружинное крепление убережет надстройку при скручивании рамы шасси
Трос проложили вдоль рамы
Подвешенный бункер сгружается с машины поворотом стрелы назад. Дополнительно поднять его вверх помогают выдвижные секции
На панель добавлен тумблер включения фонарей освещения рабочей зоны
Передняя подвеска на пятилистовых полуэллиптических рессорах
КОМ с гидронасосом пристыкована к картеру коробки передач слева
Ведущий мост типа «банджо» удобен возможностью замены редуктора гипоидной главной передачи в сборе
Балка переднего моста защищает силовой агрегат от ударов снизу. Но радиатор открыт потокам грязи
Турбина позволяет снимать с четырех литров рабочего объема 140 л. с.
Топливная аппаратура Common Rail знаменитой японской фирмы Denso
Под откинутой кабиной легкодоступны все элементы двигателя и его систем
Качество топлива в России непредсказуемо, а значит, сепаратор необходим
Бак для гидравлической жидкости встроен в ограждение кабины
Для освещения рабочей зоны предусмотрен яркий фонарь-прожектор
Специальные щитки предохраняют гидроразъемы от повреждений
Пломбы на цепях гарантируют их прочность при номинальной нагрузке
Органы управления надстройкой расположены по левому борту машины
В кабине можно перевозить двух человек помимо водителя. Но для бункеровоза это непринципиально
Главная > Новости > Первый автобетононасос производства ООО «Колуман»

Первый автобетононасос производства ООО «Колуман»

После открытия производства ООО «Колуман Рус» в Набережных Челнах представлен автобетононасос Колуман JXZ 38-4.16HP на шасси Mercedes-Benz Actros 3341.

Компания была учреждена в 2013 году в г. Набережные Челны как производитель навесного оборудования на шасси Mercedes-Benz, а также полуприцепов различного назначения. Собственником компании является Koluman Holding A.S. – одна из самых больших корпораций по товарообороту в Турции, которая является партнером Mercedes-Benz по производству комплектных автомобилей. В Набережных Челнах на территории КИП «Мастер» ООО «Колуман Рус» будет выпускать разнообразную линейку спецтехники на шасси Mercedes-Benz. Компания также планирует заниматься послепродажным обслуживанием своей продукции по всей территории России. Продукция бренда Koluman обслуживает коммунальную, транспортную, строительную сферы. «Набережные Челны были выбраны не случайно: компания у себя в Турции давно сотрудничает с «Мерседесом», мы не хотим нарушать традицию, поэтому выбрали Набережные Челны», – отметил Али Йалчын, директор по продажам Koluman. До конца текущего года планируется увеличить штат до 25 человек, а к следующему расшириться до 30. До конца 2018 года производственные площади будут увеличены с 25.000 м² до 80.500 м².
После открытия производства «Колуман Рус» представила первый построенный в России автобетононасос на 3-осном шасси Mercedes-Benz Actros 3341. Надстройка имеет независимую несущую раму с защитой от деформации кручения. Максимальная высота подачи составляет 37.1 м, а дальность подачи – 33.1 м. Одной из особенностей машины является применение насосного узла с открытым гидравлическим контуром. Специальная установка Колуман JXZ 38-4.16HP JUNJIN на шасси Mercedes-Benz Actros обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и обладает хорошим ресурсом.
Автомобиль с колесной формулой 6х4 полной массой до 33 000 кг, оборудован кабиной типа S. На автобетоносмесителе установлен V-образный 6-ти цилиндровый двигатель Mercedes-Benz мощностью 408 л.с. Дисковые тормоза на передней и задней осях и электронно-пневматическая тормозная система Telligent с ABS и ASR обеспечивают снижение тормозного пути до 20%, что повышает безопасность и эффективность эксплуатации автомобиля.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (32)

Рукоятку включения КОМ перенесли к рычагу «ручника».
Для смазки оси поворота стрелы в каждой из опор есть пресс-масленки

Комментировать





Поделиться