Перевозки на ТОНАРе
Новая модель подходит как для международных перевозок под таможенной пломбой, так и для перевозок внутри страны, что придает полуприцепу необходимую перевозчикам универсальность. На полуприцепе внедрен Г-образный алюминиевый профиль-направляющая, его высота составляет 162 мм. Он имеет более высокую жесткость за счет своего сечения по сравнению с квадратным профилем и полностью исключает попадания влаги в кузов. В профиль установлена износостойкая пластиковая полоса, которая уменьшает трение между ним и роликами сдвижной крыши, облегчая растентовку, исключает износ алюминиевого профиля (изнашивается пластиковая полоса). Крепление боковины выполнено с помощью люверсов на алюминиевых бортах полуприцепа. Шаг люверсов 200 мм. Дополнительная натяжка боковин осуществляется за счет пряжек с натяжным ремнем. Профиль натяжения боковины тента располагается в боковой плоскости передних стоек, что облегчает растентовку при боковой погрузке-разгрузке. На лебедку установлены защитные кожухи для дополнительной опломбировки, необходимой при таможенных перевозках. Установлены новые резиновые отбойники с вылетом 90 мм. При нагрузках до 17000 кг отбойник не разрушается, имеет упругую деформацию до 60 мм.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов