Теги

Галерея (40)


Кабина подвешена на пружинах с амортизаторами
КОМ с гидронасосом установлены на заднем торце коробки передач
Карданный вал рулевого управления закрыт от пыли резиновым чехлом
Пневматические сигналы входят в базовую комплектацию машины
Рамы шасси и надстройки скреплены боковыми пластинами
Крепление колес по стандарту ISO, с «еврошпильками»
Оси балансиров на мощных необслуживаемых сайлентблоках
В передней подвеске многолистовые полуэллиптические рессоры
Тормоза ведущих мостов с пружинными энергоаккумуляторами
В проходном среднем мосту дополнительно установлен межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Противоподкатный брус предусмотрен требованиями безопасности
Бак для реагента AdBlue – первый признак машины класса Евро-4
Рычаг закреплен на двигателе и соединен с коробкой передач тягой
Для машины с почти 20-кубовым кузовом 8,6-литровый мотор несколько маловат. Европейцы на трехосные самосвалы обычно ставят 11–13-литровые
Система питания дизеля с рампой Common Rail, фирмы Bosch
Узлы пневмосистемы на FAW поставляет немецкая Wabco
Вся гидравлика самосвальной надстройки с китайского завода Hyva
Зимой выхлопные газы направляют на обогрев кузова
За спальную кабину не надо доплачивать: у FAW только такая
Рычаг крана стояночного тормоза расположили справа от сиденья водителя
Расширительный бачок с антифризом разместился на полке поверх радиатора
Подвеска кабины на пружинно-гидравлических амортизаторах
Для подъема кузова применен многоступенчатый телескопический гидроцилиндр
Турбокомпрессор Holset китайской сборки. Но служит нормально
«Ушастая» балка моста ограничивает клиренс. При регулярной смазке шкворневые узлы прослужат долго
Пневмокамеры тормозов расположены над мостами, повредить их на бездорожье практически невозможно
Насосный модуль выйдет из строя, если заливать воду вместо мочевины
Шарниры продольных тяг балансирной подвески на сайлентблоках
В дифференциалах ведущих мостов предусмотрены блокировки
Тормозные механизмы всех колес, включая передние, барабанные
Ведущие мосты с литыми балками, компактными редукторами главных передач и ступичными редукторами
Балка спереди защитит радиатор от повреждения
Главная > Новости > Обучающая программа ExxonMobil

Обучающая программа ExxonMobil

Программа компании ExxonMobil Mobil Delvac «Академия Механиков» прошла в городах России и Казахстана, где слушателями ее тренингов стали более 430 механиков СТО, обслуживающих коммерческий транспорт.

По мнению представителей ExxonMobil, успешная работа транспорта зависит во многом от его качественного обслуживания. Именно поэтому компания в сотрудничестве со старшим преподавателем МАДИ (ГТУ) Марком Подольским уже несколько лет подряд проводит программу «Академия Механиков».
Программа включает серию тренинг-семинаров об устройстве и принципе работы дизельных двигателей, типах моторных и трансмиссионных масел и их составе. «Академия Механиков» направлена на две аудитории. Первая – механики и управляющие СТО, которым тренинги помогают освежить и обновить свои знания. Семинары для них проводятся без отрыва от производства, в специально оборудованном под учебный класс грузовике, где есть все необходимые приспособления и материалы. Вторая аудитория программы – студенты технических ВУЗов и СУЗов, будущие профессионалы. Семинары для них проводятся в течение учебного года, на территории ВУЗов, чтобы сократить отрыв от занятий.
В текущем году «Академия Механиков» посетила не только российские города – Челябинск, Екатеринбург, Омск, Тюмень – но и Казахстан, проведя тренинги в Павлодаре, Экибастузе, Караганде, Темиртау и Астане. В следующем году планируется расширить географию проведения тренингов.
Максим Хохлов, советник по маркетингу смазочных материалов для коммерческого транспорта в России, Украине, Беларусии и Казахстане компании ExxonMobil прокомментировал: «Один из девизов Mobil Delvac – если наш продукт не помогает вам, он не стоит ваших денег. То же самое относится и к «Академии Механиков». Наши тренинги составлены таким образом, чтобы принести максимум пользы профессионалам своего дела, бизнесу и будущим специалистам».

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Теги

Галерея (40)

Кабина подвешена на пружинах с амортизаторами
КОМ с гидронасосом установлены на заднем торце коробки передач
Карданный вал рулевого управления закрыт от пыли резиновым чехлом
Пневматические сигналы входят в базовую комплектацию машины
Рамы шасси и надстройки скреплены боковыми пластинами
Крепление колес по стандарту ISO, с «еврошпильками»
Оси балансиров на мощных необслуживаемых сайлентблоках

Комментировать





Поделиться