Галерея (55)


В колпачке ступицы есть резьбовая пробка для контроля уровня масла
Замена шарнира сайлентблоком добавила надежности реактивной штанге
Тормоза дисковые. Других тормозов на российских Stralis и не было
У лонжеронов рамы, над балкой ведущего моста, есть особая отштамповка
Обычная высота седла под полуприцеп в России – около 1150 мм, а низкорамники у нас мало кто покупает
Балка моста выгнута с запасом. Раньше, с однолистовой рессорой, под нее ставили толстую проставку
Кому-то нужна запаска на раме, а кому-то нужнее дополнительный бак
ССУ компании Jost применяют многие производители седельных тягачей
Автопоезд можно оснастить системой контроля давления в шинах
Все реактивные штанги, держащие ведущий мост, с сайлентблоками
У амортизаторов штырьевое крепление. У продольной тяги можно заменить один шарнир
Гидроусилитель руля для грузовиков Iveco тоже делает ZF
Чтобы подцепиться или расцепиться в темноте, нужна фара
Вся пневмоаппаратура тягача производства компании Wabco
Ресиверы могут быть и алюминиевые. Задняя подвеска четырехбаллонная, со стабилизатором поперечной устойчивости
У стабилизатора поперечной устойчивости легко заменить все втулки
Чтобы заполнить стеклоомыватель жидкостью, придется поднимать облицовку
Резервуар стеклоомывателя расположен под полом кабины, со стороны водителя
Пневмоподвеска кабины тягача все же предпочтительнее пружинной
Закрывать арки крыльев кабины локерами уже стало хорошей традицией
Спойлер над кабиной сделан регулируемым, а левая боковина складывается
За облицовкой радиатора, как обычно, спрятаны электропроводка, шланги, стеклоочиститель и отопитель
Все облицовочные панели фасада магистрального Iveco Stralis выполнены из прочной пластмассы
У тягача улучшена аэродинамика, и это тоже помогает существенно уменьшить расход топлива
Надпись «Е5» на дверях Iveco Stralis появилась еще в 2007 году
Люки в боковинах кабины не самые большие. У Scania или MAN – больше
Конструктивно Cursor10 и Cursor13 очень близки
Сиденья с добротной тканевой обивкой, интегрированным ремнем безопасности
Цветной дисплей первым в Европе появился у Iveco Stralis в 2002 году
Впервые в России, в сегменте европейских тягачей-бюджетников, именно на IVECO Stralis Hi-Road поставили навигатор
Навигатор совмещен с многофункциональным дисплеем Iveconnect
Забираться в кабину удобнее, чем на Hi-Way. Здесь всего три ступеньки
Свет фар у Iveco Stralis всегда был одним из лучших среди грузовиков
Scania убрала дефлекторы, а Iveco оставила
Панель приборов выглядит богато: все клавиши новые, с четкой лазерной гравировкой символов
Над лобовым стеклом три шкафчика, под ними полки. В потолке люк
Под нижней спальной полкой три большие емкости под водительский скарб
Аккумуляторы и все электропитание можно отключить красным рубильником
Этот фильтр очистки воздуха управления ТКР регулируемой геометрии
Самый распространенный двигатель у российских Stralis – Cursor10
Десять лет назад Iveco Stralis критиковали за не очень высокое качество отделки интерьера. Сейчас все по-другому
Топливный бак алюминиевый, на 800 литров, расположен с правой стороны
У Евро-5 глушитель без сажевого фильтра, а у Евро-6 обязательно ставят
Охлаждающую жидкость заливают в расширительный бачок под облицовкой
На Cursor10 и Cursor13 турбокомпрессоры преимущественно с регулировкой
Кнопки Stop и Start под «капотом» редко встречаются на грузовиках
Очень широкий поликлиновый ремень привода генератора. Это надежно
Турбины для Cursor делает английская компания Holset, подразделение Cummins
Бак с AdBlue для Cursor10 Евро-5 обязателен, но рециркуляции EGR нет вообще
Ведущие мосты с гипоидным редуктором закупают у компании ArvinMerritor, еще одного подразделения ZF
Управление коробкой передач посредством телескопической тяги-«удочки»
Коробка-«робот» ZF, 12-ступенчатая, с пристыкованным сзади трансмиссионным замедлителем
Пневмобаллоны задней подвески установлены на двутавровых кованых стальных балках переменного сечения
Главная > Новости > Новый комплект Bosch для ремонта насос-форсунок

Новый комплект Bosch для ремонта насос-форсунок

Компания Bosch представила новинку на рынке специализированного автомобильного оборудования – комплект для ремонта насос-форсунок дизельных двигателей легкого коммерческого транспорта. Продукт предназначен для автосервисов, предоставляющих услуги диагностики и ремонта топливных компонентов дизельных двигателей. Компактный набор инструментов и запасных частей позволяет проводить ремонт и проверку насос-форсунок для автомобилей таких марок, как Volkswagen, Ford, Mitsubishi.

Новинка имеет конструкцию, ориентированную на автомастерскую, отличается высокой надежностью исполнения и обеспечивает более экономичный ремонт благодаря точному определению неисправностей. В комплект поставки входит ряд измерительных приборов (тестеров) и инструментов для замены электромагнитного клапана и регулировки остаточного воздушного зазора согласно заводским требованиям. Кроме того, в состав комплектов входят инструкции с описанием процедур диагностики и ремонта насос-форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей. Все оборудование компактно размещено в двух специальных чемоданчиках, что обеспечивает комплекту мобильность и возможность дооснащения.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Галерея (55)

В колпачке ступицы есть резьбовая пробка для контроля уровня масла
Замена шарнира сайлентблоком добавила надежности реактивной штанге
Тормоза дисковые. Других тормозов на российских Stralis и не было
У лонжеронов рамы, над балкой ведущего моста, есть особая отштамповка
Обычная высота седла под полуприцеп в России – около 1150 мм, а низкорамники у нас мало кто покупает
Балка моста выгнута с запасом. Раньше, с однолистовой рессорой, под нее ставили толстую проставку
Кому-то нужна запаска на раме, а кому-то нужнее дополнительный бак

Комментировать





Поделиться