Новости
Новый российский погрузчик: первый в своем роде
Успешно прошел тестовые испытания опытный образец российского фронтального погрузчика с сочлененной рамой. Машину разработала российская инжиниринговая компания «Априорные решения машин» (АРМ) по заданию «Чебоксарского завода силовых агрегатов» (ЧЗСА), который в дальнейшем и будет выпускать эту технику.
Грузоподъемность нового фронтального погрузчика составляет 1200 кг, а благодаря низкому центру тяжести и малым габаритам по ширине он обладает повышенной устойчивостью и маневренностью. Новинка оснащена гидростатической трансмиссией с электронной системой управления, а высокая транспортная скорость обеспечивается уникальным двухступенчатым редуктором. Оба агрегата также отечественной разработки.
Такие машины традиционно применялись в коммунальном хозяйстве и благоустройстве территорий, но всегда были импортного производства, так как отечественные машиностроители их не выпускали.
«Российских фронтальных погрузчиков такого класса до сих пор не существовало. Главными преимуществами новой машины являются высокая транспортная скорость – до 40 км\м и высокая разгрузка ковша (высота выгрузки составляет 3,6 м), что позволяет машине, например, загружать снег в кузов «КамАЗа», – отметил председатель совета Ассоциации Машиностроительного кластера Чувашской Республики Григорий Болотин.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
1 сентября 2025 года вступят в силу поправки в закон «О защите прав потребителей», которые запрещают навязывать любые дополнительные товары, работы и услуги. Комментирует Анастасия Некрасова, директор юридического департамента транспортной компании КИТ
По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов