Новый грузовик ГАЗ «Садко 9»: чем он отличается от «Садко Next»

На Горьковском автомобильном заводе выпустили модернизированную версию грузовика «Садко 9». Новинка отличается от привычного автомобиля «Садко Next» повышенной проходимостью и увеличенной с 3 до 5 тонн грузоподъемностью. Этого удалось добиться, усилив балку заднего моста, которая стала толще на 1,5 мм, а также оборудовав машину пневматической подвеской с полурессорами и стабилизаторами. Геометрическая проходимость автомобиля выросла благодаря полному приводу, односкатной ошиновке, в отличие от предыдущей модели, и использованию 22,5 дюймовых широкопрофильных бескамерных колес «КАМА NU701».
Цифра в названии грузовика указывает на его полную массу, и за счет своей грузоподъемности он уже подходит для монтажа широкого ряда надстроек, в отличие от обычного «некста». Серийное производство и продажи грузового автомобиля «Садко 9» планируется начать уже в следующем году. Пока же выпущена опытная партия машин в базовой версии с однорядной кабиной.
Источник: maximkadakov
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, о параллельном импорте и фальсификате рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев
Какие изменения ждут логистическую отрасль в прогнозе Марии Поповой, генерального директора и основателя логистической компании WEVED