Новый грузовик ГАЗ «Садко 9»: чем он отличается от «Садко Next»
На Горьковском автомобильном заводе выпустили модернизированную версию грузовика «Садко 9». Новинка отличается от привычного автомобиля «Садко Next» повышенной проходимостью и увеличенной с 3 до 5 тонн грузоподъемностью. Этого удалось добиться, усилив балку заднего моста, которая стала толще на 1,5 мм, а также оборудовав машину пневматической подвеской с полурессорами и стабилизаторами. Геометрическая проходимость автомобиля выросла благодаря полному приводу, односкатной ошиновке, в отличие от предыдущей модели, и использованию 22,5 дюймовых широкопрофильных бескамерных колес «КАМА NU701».
Цифра в названии грузовика указывает на его полную массу, и за счет своей грузоподъемности он уже подходит для монтажа широкого ряда надстроек, в отличие от обычного «некста». Серийное производство и продажи грузового автомобиля «Садко 9» планируется начать уже в следующем году. Пока же выпущена опытная партия машин в базовой версии с однорядной кабиной.
Источник: maximkadakov
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Какие магистрали, направления экономически целесообразно подготовить для беспилотных грузоперевозок в ближайшие 10 лет? Мнение эксперта Александра Стрельникова.
Представленный в 2024 году тяжелый эвакуатор «Чайка-Сервис 2784GA» базируется на шасси КАМАЗ‑65801